Любые места на любые спектакли!
балет Дон Кихот в Большом театре

билеты на балет «Дон Кихот» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет "Дон Кихот" звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на "Дон Кихот" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

Балет «Дон Кихот» Государственного Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории

"ДОН КИХОТ", балет в 2 действиях, 5 картинах
Музыка Людвига Минкуса, сценарий Мариуса Петипа

Государственный Театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, художественный руководитель Никита Долгушин

Хореография Мариуса Петипа и Александра Горского
постановка и костюмы Никиты Долгушина
сценография Татьяны Ястребовой
музыкальный руководитель Максим Алексеев
балетмейстеры-репетиторы Александра Тихомирова, Николай Тагунов, Михаил Черкашин, Константин Чувашев

Премьера "Дон Кихота" состоялась в 1869 г. в Москве. Автором постановки был М.Петипа — французский танцовщик, балетмейстер и педагог, обретший вторую родину в России. Спустя 30 лет спектакль был обновлен учеником Петипа, хореографом А.Горским. Горский не менял сценарной драматургии – он лишь переставил хореографические акценты. Утратив былую серьезность, "Дон Кихот" превратился в комедию. Щедрость танцевальной стихии во многом обусловлена музыкой Л.Минкуса. Чувственно-страстным испанским напевам он придал театральный блеск и изящество, неистовым, хлестким ритмам — упругость и элегантность.

ТЕАТР КОНСЕРВАТОРИИ. В 1962 г. в Ленинградской консерватории открылось балетмейстерское отделение. В 80-х гг. главным балетмейстером Театра консерватории стал артист балета, хореограф, педагог Н.А.Долгушин. Изучение истории хореографического искусства, бережная реставрация памятников прошлого и тщательная работа над созданием современного хореографического репертуара помогает труппе добиваться стилистической точности в своих постановках. В репертуар театра входят «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро» П.Чайковского, «Жизель» А.Адана, «Пульчинелла» и «Игра в карты» И.Стравинского «Павильон Армиды» Н.Черепнина и др.

НИКИТА ДОЛГУШИН. Народный артист СССР, балетмейстер, педагог, художник, основатель балетной школы, которую отличают утонченность и чистота стиля, интеллектуализм и бережное отношение к памятникам хореографического искусства. Получил образование в училище им. Вагановой, выступал на лучших сценах мира. Руководит балетной труппой Театра консерватории. Автор оригинальных балетов и концертных номеров. Многие спектакли оформляет сам как художник. Мастер реставрации шедевров мирового балетного наследия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Рыцарь Дон Кихот Ламанчский — П. Яковлев, С. Могучий
Санчо Панса, оруженосец — А. Мисаженков, Ю. Калинин
Дульсинея Тобосская — А. Тихомирова
Лоренцо, трактирщик — Д. Лозовой, С. Головин
Китри, его дочь — Т. Черкашина (Котченко), Н. Башкирцева
Базиль, цирюльник — Д. Лысенко, К. Нурлыгаянов
Гамаш, владелец цирюльни — И. Голуб, Д. Ярмийчук
Эспада, тореадор — Р. Кадиков, С. Могучий
Мерседес, уличная танцовщица — Э. Гржибовская, Е. Софронова
Жуанитта, цветочница — Е. Коваль, Ю. Белавина
Сесилия, цветочница — О. Алексеева, А. Самострелова
Амур — Л. Кущ, Н. Рыкова
испанцы, испанки, цыганки, дриады — артисты балета
поварята, марионетки, амуры — учащиеся балетной школы-студии "Кантилена" при театре

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Пролог

Бедный идальго Алонсо Кихано из Ламанчи, начитавшись рыцарских романов, воображает себя Рыцарем Печального Образа. Отныне он будет зваться Дон Кихот Ламанчский. Вместе с оруженосцем Санчо Панса он отправляется на поиски приключений. Свои подвиги он посвятит Прекрасной Даме — Дульсинее Тобосской.

Часть I

Картина I. Барселона. Летнее утро. На городской площади, рядом с трактиром Лоренцо, собирается простой люд. В центре внимания — своевольная Китри и ее избранник Базиль. Однако Китри не знает отбоя от кавалеров. Вот ей предлагает руку и сердце богач Гамаш. Но Китри удается улизнуть от чванливого дворянина. А вот и другой обожатель — полубезумный Рыцарь, вообразивший Китри царицей своих грез — прекрасной Дульсинеей. Озорница не прочь подыграть чудаку, чтобы подразнить Базиля. Китри и Базиль всегда в эпицентре веселья. Лишь ненадолго они уступают первенство уличной танцовщице Мерседес и тореадору Эспада.

Картина II. Предместье Барселоны. Ночь. Цыганский табор. Китри и Базиль одни, но их свидание прерывает Дон Кихот, разбудивший весь табор. Цыгане не прочь повеселиться даже ночью, а пока они пляшут и развлекают гостей театром марионеток, Китри и Базиль удирают — теперь от Дон Кихота. Впрочем, рыцарю уже не до них: приняв кукол за грозных узурпаторов, он отважно бросается в бой и только чудом остается живым. Израненный, уставший, но не сломленный духом, он засыпает.

Картина III. ...И снится Дон Кихоту волшебный сон. Он — в фантастическом царстве дриад. Амур воспламеняет сердце рыцаря любовью, а Китри является перед ним в образе Дульсинеи.

Часть II

Картина IV. Кабачок. Здесь веселятся Китри и Базиль, убежавшие от папаши Лоренцо. И все же он настигает их: мужем Китри должен стать Гамаш! Но и тут находчивому Базилю удается одурачить Лоренцо, и тот, против воли, благословляет влюбленных. Посрамленный Гамаш удаляется, а папаше не остается ничего другого, как начать приготовления к свадьбе.

Картина V. Свадьба Китри и Базиля. Дон Кихот на ней — почетный гость.

Источник: Костомукша-2006: Летняя музыкальная академия и фестиваль камерного искусства

Билеты на "Дон Кихот"; :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2006 – 2014 ЧА «Дон Кихот»