Любые места на любые спектакли!
балет Дон Кихот в Большом театре

билеты на балет «Дон Кихот» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет "Дон Кихот" звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на "Дон Кихот" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

«Дон Кихот» в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета

Л. Минкус ДОН КИХОТ

Балет «Дон Кихот» в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета

Балет в двух действиях, пяти картинах с прологом и эпилогом
Продолжительность спектакля 3 часа
Постановка 2006 года

Либретто народного артиста СССР В. Гордеева по мотивам романа М. Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"

Постановка и хореография народного артиста СССР В. Гордеева с использованием хореографических фрагментов Мариуса Петипа и Александра Горского

Дирижер-постановщик - лауреат премии Губернатора Свердловской области В. Бочаров

Художник постановщик - заслуженный художник России С. Фесько

Автор музыкальной композиции - заслуженный артист России, член Международного общества Людвига Минкуса Ю. Бурлака

Пролог

Санчо Панса глубоко опечален потерей своего господина - благородного рыцаря, называвшегося Дон Кихотом. Видя горе верного слуги, люди обращаются к нему с расспросами. Санчо Панса со вздохом начинает свой рассказ о его первой встрече с Дон Кихотом.

Действие первое
Картина первая

Монастырская больница для бедных. Монахиня Жуанна дремлет у постели Дон Кихота. Его преследуют тревожные сны. Тишину больничного покоя нарушает Санчо Панса, спасающийся от преследования. Он прячет украденный бочонок пива под широкую рясу монахини-сиделки, а сам залезает под кровать. Монахиня возмущена шумом и выталкивает непрошенных гостей, которые потревожили Дон Кихота. В его больном воображении они предстают злобными чудовищами-призраками. Он заступается за Санчо. Дон Кихоту видится дама его сердца - прекрасная Дульсинея. Монахине же кажется, что Дон Кихот обращается к ней. Попытка приблизиться к ней в героическом порыве оканчивается сильным ударом о каменную кладку. Санчо Панса помогает монахине перетащить обессилевшего старика на кровать.

Во сне Дон Кихот видит себя красивым юношей. В молодости у него была любимая девушка, которую он потерял. С тех пор Дон Кихот все ищет свою мечту.

Пробудившись, Дон Кихот замечает у своей постели Санчо Панса, которого принимает за одного из героев своих любимых романов. Дон Кихот делает Санчо своим оруженосцем и призывает его на подвиги во имя дамы своего сердца - Дульсинеи.

Картина вторая

Городская площадь пестрит народом. Здесь и любимцы толпы - герои корриды. Сюда, к кабачку Лоренцо, приходит влюбленный в его дочь Китри цирюльник Базиль. Но у Базиля есть соперник - богатый горожанин Гамаш, за которого Лоренцо мечтает выдать своевольную дочь. Китри лишь посмеивается над горе-ухажером Гамашом, потому что даже ее размолвки с Базилем - не более чем любовная игра. В центре этих сложных и забавных взаимоотношений оказывается Дон Кихот, который теперь вынужден защищать Санчо Панса от не в меру расшалившихся юнцов. Воспользовавшись замешательством, Китри и Базиль убегают. Лоренцо с Гамашом пускаются вдогонку. Дон Кихот и Санчо Панса отправляются вслед за ними.

Действие второе
Картина третья

Беглецы, думая, что они одни, свободно предаются своим чувствам. Поначалу не замеченные ими цыгане, уже расположившиеся на ночлег, обнаруживают свое присутствие. Они прячут Китри и Базиля от Лоренцо и Гамаша, и преследователи продолжают свои поиски. Уставшие от долгого пути Дон Кихот и его спутник просят приюта у костра. Лошадь странствующего рыцаря вызывает интерес цыган. Они задерживают вновь прибывших своими танцами. Не найдя дочь, в табор возвращаются Лоренцо с Гамашом. В надежде заработать пару монет, цыгане предлагают гостям посмотреть театр марионеток. Китри и Базиль переодеваются в костюмы кукол, чтобы посмеяться над Гамашом, но тот разоблачает замысел Китри и пытается силой увести ее. Возмущенный грубостью Гамаша, Дон Кихот заступается за девушку. Порыв ветра приводит в движение крылья ветряных мельниц, но Дон Кихот видит в них великанов­чудовищ. С копьем в руках бросается он в бой, но силы неравны, Дон Кихот повержен. Его, лежащего на земле, обнаруживают Китри и Базиль. Они оттаскивают Дон Кихота от мельницы, а сами убегают. Гамаш высокомерно не хочет помочь раненому. Санчо Панса с цыганами грузит Дон Кихота на осла и помогает добраться до таверны Лоренцо.

Картина четвёртая

В таверне безмятежно веселятся Китри и Базиль. Но и здесь их настигают горе-воздыхатель Гамаш и Лоренцо. Гамаш пытается вызвать решимость будущего тестя Лоренцо. Это ему удается с помощью туго набитого кошелька. Лоренцо ударяет по рукам. Дон Кихот негодует по поводу сделки. Несмотря на отчаянное сопротивление Китри, ее готовят к венчанию.

Картина пятая

Народ в ожидании свадьбы Гамаша и Китри. Путь жениху и невесте преграждает Базиль, который мрачно взывает к людям о помощи. Лоренцо непреклонен. Тогда Базиль поражает свое сердце навахой. Китри безутешна и просит отца благословить ее с "умирающим" Базилем. Дон Кихот заставляет Лоренцо исполнить просьбу дочери, и тот думает, что ничем не рискует. Через мгновение Лоренцо понимает, что одурачен "воскресшим" Базилем. Теперь ничто не мешает свадьбе Китри и Базиля. Все поздравляют счастливую пару. Дон Кихот остается в одиночестве.

Эпилог

Санчо Панса завершает свой рассказ и умолкает. Вдруг вдали появляется знакомая фигура. Санчо Панса ликует. Он снова вместе со своим господином. Благородный порыв на время охвативший толпу, быстро угасает. Лишь Дон Кихот и Санчо Панса остаются верными своему предназначению.

Источник: Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Билеты на "Дон Кихот"; :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2006 – 2014 ЧА «Дон Кихот»